модификатор skin, настройка envelope

компьютер анимация 3ds max

При применении скина, под воздействием самой маленькой кости деформируется половина объекта! и хотя даже радиусы воздействия енвелопа малы, вертексы деформируемой поверхности захватывают половину!. что за хрень!!

http://s39.radikal.ru/i086/1007/d7/9ac2661c8916.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1007/7e/a3101547d11d.jpg

Примечание:
спасибо.а решилось вот как

В Advanced Parameters - мод. Skin - снимается галка Weight All Vertices.
Так же лучше изменить значение влияния для кости с Absolute на Relative в Envelope Properties (кнопка A->R). Тогда влияние кости на вертексы будет иметь плавный переход в ноль от внутреннего к внешнему радиусу.
Ответы:
Скин не допускает, чтоб хоть одна вершина осталась непривязанной к кости. И распределяет все вершины между костями. Вот и получается. Например, если есть только две кости - увеличивая (например через paint weights) вес одной кости, мы уменьшаем вес второй. И на энвелопы скин забивает. Они учитываются в тех случаях, когда зоны влияния нескольких костей пересекаются.
Может стоит попробовать physique? Там все точно по энвелопам.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.