Windows XP + Thunderbird.

Компьютеры windows почта thunderbird

У пользователя на рабочем столе создан ярлык, который указывает на сетевую папку ("//lanserver/New Folder"). Ярлык папки рабочий и всё отлично открывает. Работает как и нужно.
Создаю письмо в тандербёрде. Жму "вложить". Открывается обзор. Перехожу в обзоре кликом на рабочий стол и жму на ярлычек сетевой папки "New folder". По идеи он должен перейти в эту папку и продолжить обзор. Он же во вложении вставляет "New Folder.lnk". На других компьютерах такой проблемы не замечено.

Примечание:
Раньше выше описанный способ работал в тандербёрде и пользователю нужно вернуть всё как было. Он не хочет через сетевое окружение.

Примечание:
Добавил сетевой диск. Отправил ярлык на рабочий стол. Открываю тандербёрд. Вложить. Жму на него. Такая же ерунда. Вставляет "Сетевой диск.lnk".

Примечание:
"скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов" и с галочкой и без проблема осталась.
прошелся Касперским - тишина.

Примечание:
Больше похоже на действие какого-то вируса. Вот как бы теперь его изловить. Касперский молчит.
Ответы:
Попробуйте при обзоре попасть в эту папку через сетевое окружение.
Многие программы не работают с прямыми сетевыми размещениями. Проблема в том, что не всегда есть права на запись/изменение. Лучше подключать как сетевой диск эту папку. Тогда проблем не будет.
Простите, не обратил внимания на то, что он добавляет сам ярлык в письмо. А последнее время не снимали галочку "скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов"?


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.