Вопрос по Unity3d

программирование C# Uniy3d

Вообщем есть переменная в которой есть координаты (vector3). И нужно с помощью transform.position переместить объект в эти самые координаты. Переместить я могу, но проблема в том, что сделать перемещение нужно плавным, а не так сказать "телепортом". Эксперементировал с time.deltaTime, не смог ничего.
Ответы:
start * (1 - t) + end * t
0 <= t <= 1
юзай forces. http://habrahabr.ru/post/142845/ (7 урок)


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.