Есть вот такой код (без лишнего):
abstract class AbstractSprite
{
public Texture2D Texture;
public Rectangle Location;
public AbstractSprite(Texture2D texture, Rectangle rect)
{
this.Texture = texture;
this.Location = rect;
}
}
class CrossSprite : AbstractSprite
{
public CrossSprite(Texture2D texture, Rectangle rect)
: base(texture, rect)
{
}
}
и я не могу понять, что означает вот это дополнительное наследование конструктора ( : base(texture, rect) ) и нафига оно надо тут? Пробовал убирать - изменений в работе не заметил.
Примечание:
да, верно, все так. ошибку выдает. странно, я думал, что дествительно проверял. то есть, по сути он сначала исполняет код родительского конструктора, а потом своего, да?
а вот в дополнение, можно как-то сделать так, чтобы в одном классе унаследовать конструктор этого же класса? ну типа вот такого:
public qwerty()
{
//code 1
}
public qwerty(string name):base()
{
// code 2
}
чтобы при new qwerty("abc") выполнялся код из обоих конструкторов?
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.