Есть библиотека OPCToolKit.dll (с исходниками), создаю проект в Unity3D (C#-скрипты).
через [DLLImport...] подключаю библиотеку и могу вызывать функции без параметров. Но в библиотеке описаны пользовательские типы через typedef, к примеру
typedef CAtlString COPCString;
и классы.
Как использовать в C# эти типы и создавать объекты классов?
Мне предлагали сделать статическую библиотеку (.lib) и сделать на нее обертку dll на C# и потом добавлять в Reference, но я не знаю как, поможете?
Примечание:
lib файл и так могу скомпилировать, у меня ведь исходники. как все это в c# подключается?
Примечание:
у меня есть программа клиент на с++, которая использует *.lib. Но Unity понимает скрипты на c#. Вот в этом вся и проблема.
Примечание:
@Искусственный интеллект (Искусственный интеллект)
Пользовательские типы создаются в нем в основном из типов ATL. Но тогда как-нибудь можно atl.h подключить к проекту?
Примечание:
Кто всех минусует? Вопрос очень актуальный
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.