как в excel с помощью формулы разбить строку на ряды?

программирование excel

Как в excel с помощью формул строку с данными (заполненными значениями) разбить на части (определенное количество ячеек) и перенести на другой лист в столбик? Может маркер используется какой, а затем условное форматирование? Скажите пожалуйста, очень надо.
Ответы:
выделить строку, скопировать в буфер
на другом листе выделить верхнюю левую ячейку диапазона,
специальная вставка галочка транспонировать.
всё.
Можно и формулами.
Постараюсь словами рассказать как такую формулу создать.
Формулу пишите в нужную вам ячейку.
Используете функцию ИНДЕКС.
В качестве первого аргумента указываете диапазон с абсолютными или смешанными ссылками, который занимает строка с данными. Например, A$1:M$1
В качестве второго аргумента функции ИНДЕКС используете функцию СТРОКА с аргументом A1. Вот так СТРОКА(A1)
После ввода созданной формулы ее надо протянуть вниз.
можно еще попробовать через функцию =ТРАНСП()
По F1 - доступная справка.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.