Автоматическая установка даты в Excel (MS Office 2010)

Компьютеры программирование программы excel базы данных

Проблема вот в чем! Есть 2 колонки. Первая с информацией (номер документа), во второй дата когда эта информации была записана (всегда ставится "сегодняшняя"). Можно как нибудь автоматизировать этот процес, что бы я написал в 1 информационный № документ, а ексель поставил сам дату, желательно с временем когда была внесена информация.

Заранее спасибо.
Ответы:
Можно формулой, например, такой:
=ЕСЛИ(А1<>"";ТДАТА();"")
при внесении любого значения в А1 будет выведена информация о времени и дате. Единственное, в случае пересчета листа - данные по дате времени тоже будут пересчитаны
Поэтому можно еще макросом. Если номер документа ставится в столбец А, а дата должна появляться в В, то можно записать такой макрос:


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.