Для примера - стандартная ситуация в среднем или крупном офисе.
Есть аникейщик Вася. Сидит этажом выше. Прошу Васю по телефону:
- Спустись на секундочку, проверь такую-то езернетовскую розетку. А то линка нету.
Казалось, бы, минутное дело. Взять ключ от коммутационной комнаты, посмотреть горит ли на свитче лампочка. Если не горит, переткнуть кабель в любую свободную. Был бы у меня ключ, я бы и без Васи разобрался.
Не ведь нет. Вася мне в ответ заводит песню:
- А вы другой комп пробовали подключать ? А вы уверены, что на компе правильно сеть настроена ? - И в итоге (с такой интонацией, как будто я ему уже сто баксов должен) - Ну ладно, типа, зайду, но только не сегодня ...
Как бороться с этим лядством ?
Примечание:
Должностные инструкции есть. Прописано четко.
Служебки, штрафы и увольнения не считаю правильным методом - придут с рынка новые аникейщики, - такие же точно.
Дайте нестандартный метод :)
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.