Ответы:
Ну а что же вы хотели на "дутой" профессии, хотя профессий называть её сложно.
Нужно заниматься производством, либо физическим либо интеллектуальным, ну либо обслуживать эти сферы, но так чтобы без вас было сложно обходиться, все остальное ненужная плесень!
Ничего,
пройдет 2 недели, освоитесь и увидите поле для работы.
Что же это за чудо-компания? Не приоткроете завесу? Скажите хотя бы в какой отрасли она процветает!
И за 5 сек. объясню вам что вы там делаете!))
Отличный вопрос, Коллега... А действительно: ЗАЧЕМ? Ну самый простой ответ - Чтобы конкуренты не задавили. Ведь задавят. Точно задавят, когда построят все точно такое же как у Вас и чуть чуть дешевле. Смотрите - первым всегда трудно быть - надо что то делать из ряда вон выходящее - такое чего ни у кого не было. А вторым - очень просто - склонировал (ну например тот же Apple iPad) и начал его продавать под маркой (Samsung) это к слову не подумайте плохо - другой пример - Содрал котлету Биг Мак и начал ее же продавать в Бюргер Кинг...
> работа идёт на "ура" и без всяких исследований, продукт хорошо продаётся и без рекламы, иначе бы они 10 лет на рынке не просуществовали.
> прочитав кучу теории, да и проучившись практически на должность маркетолога, стало ясно что в практике вся эта теория не нужна. сейчас сижу
> исследую конкурентов и прочее, но понимаю, что это всё пустая работа!
Доцент Васильевич (Andrey Vegger) ))))))))))))))) Это бред пирамидальный....
и вообще не стоит об этом говорить, т.к. все это принято по умолчанию!
Автору вопроса, маркетолог в успешной компании для того что бы не потерять достигнутого как минимум, как максимум увеличить прибыль.
Но профессия все равно надуманная =)
13 лет назад