зачем хорошо развитой и конкурентоспособной компании маркетолог?

Отношения Общество работа маркетинг

пришла работать маркетологом в крупную фирму, просидев тут 3 дня, поняла, что у них всё отлично! работа идёт на "ура" и без всяких исследований, продукт хорошо продаётся и без рекламы, иначе бы они 10 лет на рынке не просуществовали. прочитав кучу теории, да и проучившись практически на должность маркетолога, стало ясно что в практике вся эта теория не нужна. сейчас сижу исследую конкурентов и прочее, но понимаю, что это всё пустая работа!

не пойму как мне быть, так долго искала нужную работу по душе, так хотелось заниматься маркетингом и рекламой, а получив то что хотелось,пришло осознание что отдельный отдел в принципе и не нужен фирмам, в основном все обращаются к компаниям которые целенаправленны именно на маркетинге. теперь вот думаю, стоит ли тут оставаться или нет ((
Ответы:
Ну а что же вы хотели на "дутой" профессии, хотя профессий называть её сложно.
Нужно заниматься производством, либо физическим либо интеллектуальным, ну либо обслуживать эти сферы, но так чтобы без вас было сложно обходиться, все остальное ненужная плесень!
Ничего,
пройдет 2 недели, освоитесь и увидите поле для работы.
Что же это за чудо-компания? Не приоткроете завесу? Скажите хотя бы в какой отрасли она процветает!
И за 5 сек. объясню вам что вы там делаете!))
Отличный вопрос, Коллега... А действительно: ЗАЧЕМ? Ну самый простой ответ - Чтобы конкуренты не задавили. Ведь задавят. Точно задавят, когда построят все точно такое же как у Вас и чуть чуть дешевле. Смотрите - первым всегда трудно быть - надо что то делать из ряда вон выходящее - такое чего ни у кого не было. А вторым - очень просто - склонировал (ну например тот же Apple iPad)  и начал его продавать под маркой (Samsung) это к слову не подумайте плохо - другой пример - Содрал котлету Биг Мак и начал ее же продавать в Бюргер Кинг...
> работа идёт на "ура" и без всяких исследований, продукт хорошо продаётся и без рекламы, иначе бы они 10 лет на рынке не просуществовали.
> прочитав кучу теории, да и проучившись практически на должность маркетолога, стало ясно что в практике вся эта теория не нужна. сейчас сижу
> исследую конкурентов и прочее, но понимаю, что это всё пустая работа!
Доцент Васильевич (Andrey Vegger) ))))))))))))))) Это бред пирамидальный....
и вообще не стоит об этом говорить, т.к. все это принято по умолчанию!
Автору вопроса, маркетолог в успешной компании для того что бы не потерять достигнутого как минимум, как максимум увеличить прибыль.
Но профессия все равно надуманная =)


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.