как правильно зафиксировать недостачу?

проблема товары юриспруденция

1. я заказал 33,34 м2 наклейки порезанные на 12 шт
2. пришла мне посылка 27,78 м2 наклейки порезанные на 10 шт, то есть не хватает 2 наклейки
3. я взвесил то, что пришло, получилось ~11,5кг позвонил в транспортную узнал какой был вес они сказали 11,5
4. позвонил поставщику обрисовал ситуацию, он говорит, что они все отправили и что они отправляли 12кг
5. но при даже самых грубых расчетах не может быть 12 наклеек так как 10 уже весят 11,5 а 12 будут весить более 13 кг
6. поставщик говорит что они должны весить 12 кг 12 наклеек и все он считает, что я его обманываю.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
как мне зафиксировать эту недостачу ЮРИДИЧЕСКИ грамотно и как доказать поставщику?

Примечание:
1.отношения предпринимательские
2.компания перевозчик, сказала: "нас попросили доставить одно место 11,5КГ вы получили?" я говорю "да" они: "значит мы со своей стороны доставили весь груз" тоесть акт о недостаче они подписывать не будут
3. я могу запросить вес груза в транспортной, но вот только сам поставщик говорит, что вес груза такой и должен быть.(см. п.6)
Ответы:
Вам нужно было составить акт недостачи товара прямо при его приемке в поставляющей организации. В акте нужно было подписаться вам и представителям поставляющей организации. А далее предъявлять на основании этого акта претензию поставщику или в суд. Если у вас есть договор поставки с поставщиком, в нем должно быть прописано количество и наименование товара, а также условия поставки товара (место поставки). Если количество товара, предусмотренное договором не соотв-ет полученному, то на основании вышеуказ-го акта составляете претензию.
Если же поставка внедоговорная, а деньги уплачены, все равно какая-то квитанция должна быть об уплате за товар и его количество. На основании вышеуказ-го акта предъявляйте письменную претензию поставщику.
В случае игнорирования претензии обращайтесь с жалобой (прилагая акт) в Роспотребнадзор (если отношения не предпринимательские а потребительские). Далее после проверки Роспотребнадзора и положительного решения, но неудовлетворения ваших требований обращаетесь в суд, прилагая к иску материалы проверки. Если отношения предпринимательские, то претензия поставщику, в случ. игнор. или неудовл. - в арбитражный суд.


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.