Вопрос к юристам!!!

юриспруденция

Сломался моб.телефон.Отвез в ремонт (не гарантийный)...через некоторое время заезжаю туда, мне его отдают, а он даже не включается, то есть сломали еще больше (изначально поломка заключалась в отсутствии сигнала сети)...что делать в данной ситуации?
Ответы:
Во первых - написать претензию на адрес руководства салона и потребовать проведения экспертизы. Затем собрать все документы и отправиться в Роспотребнадзор. А там при помощи уже их юристов-инспекторов либо решать дело мирным путём, либо через суд.
Если есть чек, то 2 пути:
1. писать жалобу в Роспотребнадзор (в Украине - общество по защите прав потребителей, как правило при исполкоме)
2. писать им претензию, а в случае её не удовлетворения - подавать иск в суд


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.