Есть куб, описанный 3 вершинами (x,y,z), вращающий относительно осей.
Требуется залить методом гуро.
Триангулировал каждую грань куба на 2 треугольника, нашёл нормали треугольников, и вычислил нормали вершин.
Заливаю треугольник по x,y, вычисляя интенсивность:
Код:
double Ia = (1 / triangle[0].y - triangle[2].y) * (this.VertexNormals[0] * (sy - triangle[2].y) + this.VertexNormals[2] * (triangle[0].y - sy));
double Ib = (1 / triangle[0].y - triangle[1].y) * (this.VertexNormals[0] * (sy - triangle[1].y) + this.VertexNormals[2] * (triangle[0].y - sy));
, где VertexNormas[.] - нормаль вершины.
затем нахожу
Код:
double Is = Math.Abs((Ib - Ia)*i / (triangle[1].x+1 - i));
где i - это x(в цикле от i = x до конца строки).
цвет пикселя вычисляю как R*Is, G*Is, B*Is
в общем ничего не заливает, выдаёт ошибку. То происходит деление на ноль, то значение цвета больше 255. Заблудился я
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.